Концерт «Звёзды «Ямаха» в Сочи», фото

Концерт «Звёзды «Ямаха» в Сочи»

Место проведения: Зал органной и Камерной музыки ,г.Сочи, Курортный пр-т, 32

Дата: 06.12.2019

Возрастное ограничение: 12+

Продолжительность: 180 мин.

Организатор: МАУК Сочинское концертно-филармоническое объединение, 2320024188

Билетная система: Intickets

Лауреат международных конкурсов Константин Емельянов (фортепиано, Москва) Скарлаттти Шесть сонат Дебюсси Шесть прелюдий Бетховен Концерт №5 для фортепиано с оркестром Ми-бемоль мажор, соч. 73 Сочинский симфонический оркестр Дирижёр – Антон Лубченко Ведущая концерта - Валерия Анфиногенова Константин Емельянов в 2013-м окончил Московскую государственную консерваторию имени П.И. Чайковского. В 2017–2018 годах обучался в Сицилийской фортепианной академии имени С.В. Рахманинова в Катании под руководством профессора Эпифанио Комиса. В настоящее время продолжает обучение в ассистентуре-стажировке Московской консерватории – в классах Сергея Доренского и Николая Луганского. Лауреат Международного конкурса молодых пианистов памяти Владимира Горовица в Киеве (2012), Международного конкурса пианистов в Вероне (2017), Международного музыкального конкурса имени Дж.Б. Виотти в Верчелли (I премия и приз зрительских симпатий, 2017). В 2018 году получил I премию на Всероссийском музыкальном конкурсе, в 2019-м стал лауреатом III премии Международного конкурса имени П.И. Чайковского. В том же году получил звание «Артист Радио России» и стал артистом компании Yamaha. Давал концерты в рамках фестивалей «Великие сонаты ХХ века» в Генуе, «Звезды на Байкале» и многих других. В 2019 году принял участие в проектах концертного пространства Boesendorfer Loft Philharmonic в Москве. Константин Емельянов – это такая тихая суперзвезда: в нем нет модной агрессивности, но оторваться от его игры невозможно. Светлая голова, светлая душа, необычный, ласкающий ухо звук. «Российская газета» Среди открытий XVI Международного конкурса имени Чайковского, безусловно, 25-летний пианист Константин Емельянов. Он привлек внимание умно составленной программой, нешаблонным выбором произведений и гармоничностью интерпретаций, в которых техническая стабильность сочеталась с открытостью эмоций, темперамент был обуздан мыслью, а интуитивное ощущение стиля позволило в каждом произведении найти «золотую середину» между своим ви́дением и авторской волей. «Музыкальная жизнь»