«Музыкальные мистификации и загадки». Бах, Свелинк, Брамс Музыка без копирайта, фото

«Музыкальные мистификации и загадки». Бах, Свелинк, Брамс Музыка без копирайта

Место проведения: Римско-католический храм Матери Божией Лурдской ,Ковенский пер., 7, Санкт-Петербург, Россия, 191014

Дата: 19.04.2020

Возрастное ограничение: 6+

Продолжительность: 70 мин.

Организатор: ИП Анзароков

Билетная система: Radario

Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском Музыка без копирайта: музыкальные мистификации и загадки авторства, которые вы сможете разгадать вместе с московской гостьей Органных вечеров на Ковенском Татьяной Андриановой. Погрузитесь в непостижимый мир самых несусветных обманок и стилизаций, дерзких транскрипций и вариаций на известные темы, умышленных цитат и заимствований, рожденных в разные эпохи. От блистательной эпохи барокко до наших дней. Кто написал легендарное Адажио, приписываемое Альбинони? Кто является подлинным автором популярных концертов для органа соло, пользующихся бешеной популярностью у публики, Бах или Вивальди? Какая загадка кроется в цикле хоральных прелюдий Брамса, возродившего этот забытый в эпоху романтизма жанр? Какая тема легла в основу одного из самых известных органных циклов Баха, Фантазии с фугой соль минор? Приходите, чтобы пройти квест, охватывающий несколько веков истории европейской музыки, вместе с известной органисткой Татьяной Андриановой! Программа: Аноним XVII века (Испания) Canción para la corneta con el eco (Канцона для корнета c «эхо»). Тема из балета Люлли. Тема французского ноэля О, jour,ton divin Flambeau Ян Питерсзон Свелинк (1562-1621) Вариации на песню Unter der Linden grüne Paduana lachrimae. Тема Джона Доуленда Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Концерт ре-минор BWV 596. Обработка Концерта ре- минор для 2 скрипок и струнных Вивальди Фантазия и фуга соль-минор BWV542.Тема Иоганна Маттезона Хоральные прелюдии: Wachet auf, ruft uns die StimmeBWV645 Liebster Jesu, wir sind hierBWV731. Обработка лютеранских церковных гимнов. Готфрид Штёльцель (1690-1749) Ария Bist du bei mir. Приписывается Баху Ремо Джадзотто (1910-1998) Adagio. Приписывается Альбинони Иоганнес Брамс (1833-1997) Хоральные прелюдии op.122: Es ist ein Ros’entsprungen. Тема Преториуса Herzlich tut mich verlangen. Тема Хасслера Ральф Воан-Уильямс (1872-1958) Прелюдия Rhosymedre. Тема песни Дж.Эдвардса Александр Гильман (1837-1911) Марш на тему Генделя ор.15 Исполнитель: Татьяна Андрианова, орган Москва Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)