Органные легенды: Бах и немецкий романтизм, фото

Органные легенды: Бах и немецкий романтизм

Место проведения: Римско-католический храм Матери Божией Лурдской ,Ковенский пер., 7, Санкт-Петербург, Россия, 191014

Дата: 05.04.2020

Возрастное ограничение: 6+

Продолжительность: 70 мин.

Организатор: ИП Анзароков

Билетная система: Radario

Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском Окунуться в неповторимый мир органных легенд приглашает известная петербургская органистка Виктория Шорохова. Неизменный центр органной вселенной – Бах –представлен масштабным циклом из прелюдии и фуги, а также хоральными обработками разных периодов творчества. Связь с музыкой Баха была одной из определяющих для творчества Феликса Мендельсона, благодаря которому Бах вернулся к нам из долгого забвения. Непревзойденный виртуоз органа, Мендельсон возродил интерес к безграничным возможностям этого инструмента и явил миру принципиально новый жанр романтической сонаты для Короля инструментов. Самое популярное сочинение Мендельсона для органа – именно цикл из 6 сонат. Прекрасное знание инструмента позволило композитору достичь воистину новаторских тембровых эффектов. Он создал свои монументальные циклы из Прелюдий и фуг, наполненные удивительной энергетикой эпохи романтизма, продолжая баховскую традицию. Брамс возродил жанр хоральной прелюдии, создав гениальный цикл, который прозвучал посмертно. Не менее интересно и его обращение к циклам из прелюдий с фугами Его особый и самобытный стиль объединил многочисленные традиции немецкой композиторской школы. Органные легенды: Бах и немецкий романтизм – незабываемое музыкальное путешествие по Германии. Программа: Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750) Прелюдия и фуга до мажор BWV 547 Хоральные прелюдии: Nun komm, der Heiden Heiland BWV 659 Dies sind die heil’gen zehn Gebot BWV 678 Wir glauben all’ an einen Gott BWV 680 Феликс Мендельсон-Бартольди (1809 – 1847) Прелюдия и фуга до минор ор. 37/1 Соната для органа фа минор ор. 65 №1 I Allegro moderato e serioso – II Adagio – III Andante recitativo – IV Allegro assai vivace Иоганнес Брамс (1833 – 1897) Из цикла 11 Хоральных прелюдий op. 122: №8 Es ist ein Ros’ entsprungen № 10 Herlich tut mich verlagen Прелюдия и фуга соль минор WoO Исполнитель: Лауреат международных конкурсов Виктория Шорохова, орган Санкт-Петербург Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)