Рыцарь пламенеющего пестика, фото

Рыцарь пламенеющего пестика

Место проведения: Воронежский концертный зал ,Воронеж, ул. Театральная, 17

Дата: С 26.09.2020 по 27.09.2020

Возрастное ограничение: 16+

Продолжительность:

Организатор: -

Билетная система: Кассир.ру

Рыцарь пламенеющего пестика 16+ Фрэнсис Бомонт Воронежский концертный зал Московский драматический театр имени А.С. Пушкина Режиссер – Деклан Доннеллан Лонг-лист Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска»-2020 Премия «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший спектакль» Премия газеты «Московский комсомолец» в номинациях «Лучший спектакль большой формы», «Лучший дуэт» (Агриппина Стеклова и Александр Феклистов), «Лучшая мужская роль в категории "начинающие"» (Назар Сафонов). Иногда любовь зрителя к театру переходит все границы. Во время спектакля «Лондонский купец», глубокомысленного и скучного представления, на сцене внезапно появляется пара зрителей. У них есть несколько советов по «улучшению» пьесы: место действия должно быть поэкзотичнее, рыцарь должен совершать подвиги, а также стоит добавить песен и танцев… Неугомонная парочка предлагает на главную роль своего племянника Ралфа, артиста-любителя. Ралф забирается на сцену, и так «Лондонский купец» становится «Рыцарем пламенеющего пестика». Спектакли Деклана Доннеллана уже были представлены на Платоновском фестивале – «Буря» в 2011 году и «Зимняя сказка» в 2017 году, обе – по пьесам Шекспира. В этот раз режиссер обращается к комедии современника Шекспира, английского драматурга Фрэнсиса Бомонта. Пьеса, впервые поставленная в 1607 году, ломает четвертую стену – стену между актерами и зрителями. Режиссер поставил блестящий фарс о мире, в котором все кипит страстями и каждый считает себя экспертом по любым вопросам. Спектакль поднимает вопросы взаимоотношения искусства и толпы, качества самого искусства и границ дозволенного. После выпуска в Париже в 2019 году и премьеры в Москве, спектакль с успехом прошёл в Лондоне, Мадриде, Тулузе и Гданьске. «В Москве появился театральный хит… Режиссер выстроил всё, кажется, по миллиметрам, когда переход из одной стилистики в другую не тормозит действия, когда ритм не нарушен, дыхание общего спектакля не сбито... Где дико смешное переходит в страшноватое, которое в свою очередь как-то органично возвращается на комедийные позиции». Московский комсомолец «Магия хорошей драматургии и умной режиссуры… «Рыцарь пламенеющего пестика» в Театре Пушкина – это «театр здорового человека», который готов по-доброму смеяться над собой и над современным театром». Post Benua «Умный, ироничный и при этом невероятно смешной спектакль». КиноРепортер