Спектакль ​"Вся жизнь впереди", фото

Спектакль ​"Вся жизнь впереди"

Место проведения: "Аптекарский огород" МГУ - Театр С.А.Д. ,ул. Проспект Мира, д. 26 владение 1

Дата: 29.02.2020

Возрастное ограничение: 16+

Продолжительность: 90 мин.

Организатор: Ботанический сад МГУ "Аптекарский огород"

Билетная система: TicketsCloud

Трагикомедия «ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ» по одноименному роману Эмиля Ажара (Ромен Гари) — дважды лауреата Гонкуровской премии,​ — история мальчика-араба и старой еврейки Мадам Розы пережившей Освенцим и открывшая приют для детей, которые никому не нужны. Десятилетний Мухаммед, которого все зовут Момо, живёт в парижском районе Бельвиль у мадам Розы, старой еврейки, пережившей Освенцим, бывшей женщины легкого поведения. В приют его отдал много лет назад отец, что выясняется ближе к концу спектакля. Момо не единственный ребёнок в приюте. Матери большинства детей, которых воспитывает Роза — проститутки, и за содержание своих детей они платят. Момо пробивается в жизни, как может, мечтает найти или приобрести мать. Когда мадам Розе становится с возрастом всё хуже, именно Момо будет помогать ей выживать, и до конца будет стоять у изголовья кровати во время её кончины. Для него она самый дорогой человек, а он для нее – единственная настоящая любовь. Но напомню, что рассказ ведет ребенок, и именно поэтому выбрана форма "игры". Это дополняет яркость красок и образов, детскость восприятия серьезных жизненных тем. Интересен исполнитель главной роли Момо – Кирилл Рубцов. Актер нашел необычный для зрителя, очень честный, правдивый образ ребенка. Без сюсюканий и найгрыша, он передает самое важное – образ и характер ребенка, очень точные интонации, поведение, даже взгляд. Порой ловишь себя на мысли, что где-то ты уже видел этого мальчика. Он его не играет. Перед тобой сам Момо, только сейчас он выглядит вот так. Ну что ж, бывает… В спектакле, как и в романе, поднимается национальный вопрос: остро звучат еврейская и арабская темы. Но любовь не имеет религии или национальности. Она необходима всем. Да, может возникать очень много вопросов и к костюмам, и к сценографии, и к режиссуре. Но в спектакле трогает тема. То, о чем хочется подумать, поразмышлять, задуматься. Спектакль об абсолютной любви, которая не предаст. Она не имеет запаха, цвета кожи, религиозного убеждения. После спектакля хочется жить! Вся история пронизана любовью мальчика к матери. Как к настоящей, так и к той, которая его воспитала. А ведь самые главные вещи и закладываются в детстве. Кем он вырастет? Вот это вопрос. Ужасно хочется, чтобы любовь жила в наших сердцах вечно, и чтобы Господь не стер её из памяти, ведь ластик в его руках.