Создание и вывод в продажу экскурсий
(пошаговые инструкции)

Быстрый способ
Правильный способ

Предлагаем вашему вниманию два способа вывести экскурсию в продажу: Быстрый и Правильный.

Быстрый способ (пошаговая инструкция) подойдет для «проверки гипотезы», чтобы понять, как будет продаваться экскурсия, насколько она будет популярной. Быстрый способ минимизирует временные затраты на подготовку и вывод экскурсии в продажу. Если экскурсия, по тем или иным причинам, не будет пользоваться популярностью, можно легко свернуть этот проект.

За экономию времени и сил нужно платить. Для продажи экскурсии придется применять стороннюю инфраструктуру: интернет-эквайринг, ОФД, онлайн-кассу, а также воспользоваться услугами создания экскурсии в платформе BIL24. Необходимость оплачивать все это делает Быстрый способ «неправильным» для продаж экскурсий на постоянной основе.

Правильный способ (пошаговая инструкция) подходит для "промышленной" продажи экскурсий. В этом случае необходимо самостоятельно заключить договор с банком на интегрированное решение: интернет эквайринг + ОФД + онлайн-касса. Далее нужно подключиться к платформе BIL24, добавить в нее свой эквайринг, загрузить экскурсии и вывести их в продажу на своем сайте и/или в мобильном приложении, в социальных сетях.

Правильный способ отличается от Быстрого тем, что вся инфраструктура для продажи экскурсий, а также сопутствующих товаров и услуг, формируется самостоятельно. Соответственно, платить за использование сторонней инфраструктуры не нужно. Кроме этого, деньги от продажи экскурсий сразу поступают на ваш счет.


Быстрый способ, пошаговая инструкция



1. Подтвердить договор-оферту с ООО «Эвентсканер». По этому договору, для продажи экскурсий будет использоваться инфраструктура ООО «Эвентсканер»: интернет-эквайринг, ОФД, онлайн-касса, интерфейсы BIL24 и сайт. За использование этой инфраструктуры необходимо платить 8% от номинальной стоимости проданных экскурсий, сопутствующих товаров и услуг. Сервисный сбор 10% также остается у Эвентсканер.

2.Прислать описание экскурсий, сопутствующих товаров и услуг (пример письма). Отдельно оплатить создание экскурсий в платформе BIL24 и вывод их в продажу.

3. В течение нескольких рабочих дней экскурсии будут созданы по описанию из п.2, псоле чего будут предоставлены ссылки на страницы продажи экскурсий (примеры), которые можно свободно распространять среди потенциальных покупателей.

4. Отчет о продажах экскурсий может направляться на электронную почту и/или в Телеграм канал (пример). Расчет за реализованную экскурсию производится в соответствии с договором-офертой в течение трех рабочих дней после её проведения.


Правильный способ, пошаговая инструкция

Чтобы продавать экскурсии самостоятельно, необходимо «собрать пазл» из интегрированного решения банка (интернет-эквайринг + ОФД + онлайн-касса), платформы BIL24 и создать собственный сайт или мобильное приложение для продажи экскурсий.



Далее пошаговая инструкция, как это сделать:

1. Заключить договор с банком на интегрированное решение банка: интернет-эквайринг + ОФД + онлайн-касса. Лучше всего использовать решения Сбера или Альфабанка. Этот договор нужно заключить на первом шаге, потому что в некоторых случаях банк может отказать конкретному юридическому лицу или ИП в такой услуге. После заключения договора, банк предоставит логин и пароль для доступа к API своей ТЕСТОВОЙ среды.

2. Подключится к платформе BIL24, скачать приложения и начать их использовать. За применение платформы необходимо платить 2% от номинальной стоимости проданных билетов, товаров или услуг.

3. Добавить эквайринг тестовой среды, полученный от банка (п.1) , в тестовую зону платформы BIL24. Для этого необходимо прислать имя и пароль для доступа к API тестовой среды банка на почту support@bil24.pro

4. Создать сайт для продажи экскурсий, на котором вывести экскурсии из тестовой зоны BIL24 в продажу одним из способов. На сайте необходимо разместить Пользовательское соглашение (пример), выполнить покупку и возврат через тестовый эквайринг. Банк проверит наличие соглашения, покупку и возврат, и при отсутствии замечаний выдаст доступ в БОЕВУЮ среду.

5. Изменить одноразовые пароли для доступа к боевой среде банка (п.4), и прислать логин и пароль для доступа к API боевой среды на почту support@bil24.pro. В течение рабочего дня эквайринг будет подключен в реальной зоне платформы BIL24.

6. В приложении Менеджер (п.2) выполнить настройку фискальных данных, а также создать необходимое количество интерфейсов для продажи экскурсий.

7. Создать шаблоны билетов (квитанций) для покупателей. Загрузить их в платформу.

8. Создать экскурсии в приложении Редактор (п.2) и вывести их в продажу через интерфейсы (п.6) на сайт, созданный в п.4. Примеры экскурсий.

9. При необходимости, можно открыть продажи экскурсий федеральным билетным операторам.

10. Отслеживать продажи экскурсий через приложение Отчеты (Reporter), которое также позволяет отправлять отчеты на электронную почту. Кроме этого, есть возможность настроить отправку оповещений об оплаченных заказах в Телеграм-канал (пример).


Совершенно понятно, что экскурсионный бизнес очень индивидуален, имеет множество особенностей и нюансов. Надеюсь, что приведенные инструкции и примеры натолкнут участников рынка на мысли, как можно улучшить и автоматизировать свой бизнес, повысить его прибыльность и эффективность.

Alexander Orlov

WhatsApp

Telegram